Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 3 марта 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
«Зетта Страхование» выплатила 3,1 млрд рублей по страховым случаям за 2015 год

За период с 01 января по 31 декабря 2015 года «Зетта Страхование» выплатила своим клиентам в общей сложности более 3,1 млрд рублей по полисам страхования (компания удовлетворила более 69 тысяч обращений).

Наибольшее количество страховых случаев связано с сегментом автострахования: выплаты по КАСКО составили более 1,6 млрд рублей, по ОСАГО - 1,1 млрд. рублей, соответственно (87,5% от всех выплат). На втором месте - страхование жизни и здоровья клиентов от несчастных случаев (выплачено 219,5 млн рублей), на третьем - повреждение имущества в случае пожара, затопления, стихийных бедствий и вандализма (выплачено 161,9 млн рублей).

«Наш принцип прост: мы всегда выполняем финансовые обязательства перед своими клиентами, платим по страховым случаям в срок и в полном объеме. Кроме того, мы постоянно работаем над улучшением клиентского сервиса, сокращением времени обработки заявлений о страховых событиях, а также развиваем услугу направления ТС на СТОА по одному звонку в наш контакт-центр, для экономии времени наших клиентов. В частности, нам удалось сократить период обработки заявлений о страховых случаях КАСКО: в 97% случаев клиент уже в день обращения получает направление на СТО», - отметила заместитель генерального директора, директор по урегулированию убытков, сервису и административным вопросам ООО «Зетта Страхование» Наталия Ведмедь.


  Все пресс-релизы за 3 марта 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

8 октября 2025 г.

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» совместно с НСА выступит организатором круглого стола «Агрострахование в России в условиях климатических вызовов для АПК: результаты, задачи и перспективы развития»


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз